Корпоративное обучение: тренинги, семинары, техника продаж и эффективность.

 

корпоративные тренингиПри заказе подготовки для служб по работе с клиентами, нужно помнить –  «обучение,  всего лишь один из блоков системы по обеспечению качества и  производительности работы специалистов отдела продаж». Только учет всех  блоков системы по организации эффективности, гарантирует достижение  качественных результатов от проведенной подготовки.
Даже самые лучшие  семинары и тренинги по продажам  не принесут необходимый результат, если выбор программы проводился без  тщательной ее проверки на соответствие остальными компонентами,  стимулирующим и контролирующим производительность работы сотрудников.
Какие же компоненты определяют продуктивность работы персонала? И  какая должна быть проведена проверка при выборе тренинга продаж?
Элементы, обеспечивающие качество работы сотрудников следующие:
1. Отбор и оценка сотрудников.
Обучение, - это всегда освоение нового. Что, конечно же,  предъявляет требования к способностям сотрудников (необходимым для  получения новых навыков) и к их личным качествам (от которых, во многом,  зависят результаты применения новых инструментов в повседневной  работе).
2. Действующие регламенты и требования к исполнению.
Новые методики, полученные в процессе тренинга, при их  использовании на практике могут существенно сказаться на времени,  затрачиваемом на работу. Если использование освоенных методик даст  больший эффект, но при этом займет большие время, то при высокой  нагрузке на сотрудника, он физически не сможет одновременно и применять  новые техники и исполнять требования действующих регламентов. Для того,  что бы сотрудник применял освоенные техники, у него должны быть  соответствующие условия.
3. Система мотивация сотрудников
«Умеет делать» еще не означает что «будет делать». Сотрудники  начнут пользоваться в своей работе приобретенными знаниями и навыками,  лишь при наличии персональной выгоды или необходимости. Когда  необходимость или выгода применения отсутствует, то в большинстве случае  достигнуты результат от тренинга будет краткосрочным.
4. Контроль исполнения.
Когда контроль исполнения нет - нет результата. Когда обучение  внутри компании проводится на уровне стимулирования персональной  эффективности специалистов, т.е. без не закрепляется новых методов  работы в регламенте, системе требований,  а значит и в системе контроля,  то компания не использует главный ресурс при проведении корпоративного  обучения – «системность».
Учет каждого элементов системы по обеспечению производительности, и  согласование программы курса с каждым, из приведенных выше элементов  позволит получить действительно высокий результат от корпоративного  обучения персонала.

Яндекс.Метрика