Личное общение в работе с фрилансером.

 

личное общение с фрилансеромЛичное общение необходимо, даже при наличии всех достижений технического и коммуникационного прогресса. Постановите необходимость каждый третий месяц появляться фрилансеру в компании. Так и коллектив сплочённее будет, и культура компании будет охватывать все свои слои.

К тому же многие не умеют устанавливать доверительные отношения посредством электронной почты либо телефона. А доверия среди сотрудников должно быть много, это и сплоченность, и взаимопонимание среди людей фирмы. Дело будет только в выигрыше.

Гибкий подход сопряжен с личным примером руководства. Если вы требуете от людей обязательности и чёткости действий, а сами при этом работаете на голубом глазу, ждите халатного отношения к работе и от своих удалённых подчинённых. Лучше сразу уяснить принципиальные подходы во фрилансе и выработать чёткие инструкции, помогающие в данном случае удачному управлению.

Даже не прибегая к дистанционным работникам, можно повысить мотивированность персонала гибкой системой руководства. Текучесть кадров вам тогда не грозит – каждый будет дорожить своим местом, а внутренний климат коллектива заметно улучшится.

Учтите наши пожелания и ваша деятельность будет успешной. Выстраивайте всё взаимодействие паритетное, вам нужно будет только чётко наметить рамки вашего сотрудничества. И успешное взаимодействие с фрилансером вам обеспечено. Удалённики только в плюс зачисливаются при условии разумной организации взаимодействия.

Яндекс.Метрика